Расписание ближайших курсов повышения квалификации для руководителей, занятых в сфере экономики, маркетинга, логистики и менеджмента

  1. 1. “Эффективное управление персоналом”

    Начало обучения - 10 декабря 2018 года.

    Приглашаем активных, мобильных, думающих о своей карьере руководителей, специалистов, менеджеров, работников отделов кадров и отделов по работе с персоналом освоить новые достижения науки и практики в области управления персоналом, пополнить и существенно обогатить имеющийся багаж знаний и умений, а также обрести новых друзей среди коллег-единомышленников.

  2. 2. “Деловой иностранный язык (английский)” для руководителей и специалистов внешнеэкономических и маркетинговых служб.

    Начало обучения - 10 декабря 2018.

    Ваши специалисты пополнят и существенно обогатят имеющийся багаж знаний по язык

  3. 3. “Актуальные вопросы проведения процедуры закупок за счет собственных средств”

    Начало обучения - 10 декабря 2018 года.

    Программа повышения квалификации руководителей и специалистов включает в себя следующие разделы:

    1.Требования к содержанию и составлению ПОРЯДКА ЗАКУПОК ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, документов о закупке с учетом особенностей предметов закупок (товаров, работ, услуг), требований антимонопольного законодательства.

    2.Уполномоченные работники, конкурсная комиссия – зоны ответственности при организации и проведении процедур закупок. Права, обязанности, функционал.

    3. Алгоритм организации, проведения, завершения процедур закупок за счет собственных средств, с учетом требований законодательства и Порядка закупок Заказчика. Типичные ошибки, допускаемые в правоприменительной практике, при проведении процедур закупок за счет собственных средств по процедурам конкурса, ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА, ЗАПРОСА ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Рекомендации по их предотвращению.

    3.1. Конкурс. Алгоритм проведения и оформления.

    3.2.Электронный аукцион. Необходимость или право на его применение? Алгоритм проведения и оформления. Типичные ошибки регламентации в рамках Порядка закупок, документации по электронному аукциону, проведения и вынесения решений.

    3.3. Запрос ценовых предложений.

    3.4. Закупка из одного источника. Перечень случаев на ее применение. Порядок проведения, оформления, завершения, обоснования применения. Документы, которыми, как минимум, должны оформляться закупки из одного источника в зависимости от ее вида.

    4. Закупки в рамках Приложения 1 к постановлению №229. Алгоритм совершения действий их формализация. Ошибки, при закупках до 1000 базовых величин, рекомендации, с учетом проверок компетентными органами.

    Во время обучения будут также освещаться вопросы: административной, уголовной, дисциплинарной ответственности за нарушение порядка организации, проведения процедур закупок, а также исполнения договоров. Субъекты применения мер ответственности. Рекомендации по минимизации рисков ответственности, с учетом проверок КГК, УДФР КГК, ОБЭП.

  4. 4. “Бизнес-планирование”

    Начало обучения - 17 декабря 2018.

    Учебная программа предназначена для руководителей государственных предприятий и частных компаний, частных предпринимателей, менеджеров, специалистов в области маркетинга, финансов и учета.

    Программа включает в себя следующие темы:

    • Инновационное развитие Республики Беларусь и бизнес-планирование;
    • Методология разработки и анализ бизнес-планов. Финансовый анализ;
    • Управление инвестиционными проектами;
    • Маркетинговые исследования;
    • Экономическая эффективность производства и организации;
    • Антикризисное управление предприятием;
    • Анализ и управление рисками проекта;
    • Обсуждение и анализ реальных бизнес-планов.
  5. 5. “Оптимизация внешнеэкономической деятельности предприятия”

    Начало обучения - 17 декабря 2018 года.

    Приглашаем на обучение специалистов отдела внешнеэкономической деятельности.

    Программа включает в себя следующие темы:

    • Таможенное регулирование в ЕАЭС;
    • Государственное регулирование внешнеторговой деятельности (таможенно-тарифное и нетарифное регулирование);
    • Подготовка и реализация внешнеторговой сделки;
    • Эффективное использование таможенных процедур как средство повышения финансовой стабильности предприятия;
    • Валютное регулирование в Республике Беларусь.

Программы повышения квалификации руководителей и специалистов рассчитаны на 36 часов (5 дней).

Нет возможности отпустить работников на учебу, не нашли нужную программу - звоните, мы поможем Вам!

Мы можем разработать программу с учетом ваших потребностей и предлагаем выгодные условия обучения Ваших специалистов.

По окончании обучения выдается документ установленного образца и все учебные материалы по данной образовательной программе.

Начало обучения по мере комплектования группы.

Зачисление в группы производится на основе заявок.

Подайте заявку в электронном виде или сообщите о своем желании учиться:

  • по телефонам: +375 29 614-50-34; т./ф: +375 17 219-77-08, 200-83-30
  • по адресу: г.Минск, ул Замковая 33, каб.205-б
  • по электронной почте: ftl@mipk.by