put
Повышение квалификации руководителей и специалистов, занятых в сфере экономики, маркетинга, логистики и менеджмента
План-график

Все программы возможно реализовать в любом формате обучения: дистанционно, аудиторно.
Проходя обучения дистанционно, Вы не отрываете работников от исполнения своих должностных обязанностей, не оплачиваете командировочные и проживание!

Название программы

Категория слушателей

Продолжи

тельность/

учебные часы

Предполагаемый период обучения

(по мере комплектования группы)

Трудовое законодательство: теория и практика применения. Принципы подбора персонала

руководители организаций и предприятий их заместители, руководители структурных подразделений, начальники отделов кадров; специалисты и инспекторы по кадрам

36

27.06.2022-

01.07.2022

Совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия

руководители и специалисты отдела внешнеэкономической деятельности

36

27.06.2022-

01.07.2022

Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения в коммерческой организации 

главные бухгалтеры, заместители главных бухгалтеров, специалисты бухгалтерских служб, контрольно-ревизионные, планово-экономические и финансовые служб

36

27.06.2022-

01.07.2022

Организация и проведение процедуры закупок за счет собственных средств предприятия

(ВОЗМОЖЕН ЛЮБОЙ ФОРМАТ: ОНЛАЙН, с выездом на предприятие, АУДИТОРНО)

руководители и специалисты отдела маркетинга, отдела продаж и сбыта, работников, входящих в состав конкурсной комиссии

36

04.07.2022-

08.07.2022

Транспортная логистика. Международные аспекты

руководители и специалисты автотранспортных, транспортно-экспедиционных и производственных предприятий

36

04.07.2022-

08.07.2022

Увеличение объемов продаж и особенности продвижения товаров. Психология активных продаж 

специалисты отдела маркетинга, отдела продаж и сбыта

36

04.07.2022-

08.07.2022

Эффективное управление персоналом

руководители организаций и предприятий их заместители, руководители структурных подразделений, начальники отделов кадров; специалисты и инспекторы по кадрам

36

04.07.2022-

08.07.2022

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия 

специалисты отделов маркетинга, отделов продаж и сбыта

36

04.07.2022-

08.07.2022

Развитие и совершенствование профессиональных компетенций в работе с юридическими лицами и корпоративными клиентами. Деловая коммуникация

руководители и специалисты отделов по работе с клиентами

36

11.07.2022-

15.07.2022

Эффективное управление закупками в соответствии

с законодательством Республики Беларусь. Предотвращение коррупционных проявлений в сфере закупок

(согласовано с МАРТ)

Руководители и специалисты организаций, занимающиеся закупками, юристы, члены комиссий по закупкам

36

11.07.2022-

15.07.2022

Эффективная организация работы склада. Практические инструменты

заведующие складами, специалисты по логистике, кладовщики

36

11.07.2022-

15.07.2022

Организация эффективной работы производственных участков

мастера производственных участков, начальники цехов, начальники участка, кадровый резерва на замещение перечисленных должностей

36

18.07.2022-

22.07.2022

Совершенствование деятельности экономических служб предприятия

руководители и специалисты бухгалтерий, контрольно-ревизионных, планово-экономических и финансовых служб

36

18.07.2022-

22.07.2022

Эффективные приемы организации управленческой работы на предприятии (возможно обучение с выездом на предприятие)

курс для тех, кто хочет заниматься развитием бизнеса, стать инициатором и руководителем бизнес-проектов, предпринимателем, аналитиком и исследователем сферы управления компаниями. Выпускники программы овладеют современными теориями управления и будут способны разрабатывать и внедрять инструменты повышения эффективности бизнеса в различных сферах деятельности

36

По мере комплектования группы

Также мы предлагаем обучающие курсы, семинары, практикумы и тренинги:

Название программы

Продолжительность

учебные часы

ПОДГОТОВКА временных (антикризисных) управляющих (начало обучения 22 августа 2022)

380 ч. (3 месяца)

Практика применения трудового законодательства (лекторы из Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь

6 ч. (1 день)

Управление конфликтами

6 ч. (1 день)

Тайм-менеджмент

8 ч. (1 день)

Актуальные вопросы проведения процедуры закупок за счет собственных средств

6 ч. (1 день)

Стрессоустойчивость в профессиональной деятельности (тренинг)

8 ч. (1 день)

Меры противодействия коррупции в организации (семинар)

6 ч. (1 день)

По окончании обучения выдается документ установленного образца и все учебные материалы по данной образовательной программе.

Начало обучения - по мере комплектования групп.

Зачисление в группы производится на основе заявок.

Подайте заявку в электронном виде

или сообщите о своем желании учиться:

Тел./ф: +375 17 343-57-08; +375 17 375-83-30

Моб.: +375 29 614-50-34

Адрес: г. Минск, ул. Замковая, 33, к. 205

e-mail: opk@mipk.by